Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет
- ← Предыдущая
- 1
- ...
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- ...
- 157
- Следующая →
Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор: Gloria Bushueva |
31.03.2013 18:45 |
Коробков, 29.03.2013 сказал:
Сразу не возможно было все это предугадать. Мобильный интернет не сразу появился и все эти услуги тоже. |
|
Цитировать |
Автор: Сергей Филимонов |
31.03.2013 22:05 |
pravda, 29.03.2013 сказал:
Навязал услугу за 500 рублей, верни 1000 рублей. Вот тогда они два раз подтверждение на согласие спросят. Хорошее предложение. Рублем их надо наказывать, по другому не поймут. |
|
Цитировать |
Автор: Суслов Петр |
01.04.2013 11:32 |
Эта проблема уже стала серьезной, так как порой со счета снимаются солидные суммы, за оказание каких-либо услуг, не всегда заказанных абонентом. Надо ее решать. Поддерживаю. | |
Цитировать |
Автор: Попов Александр |
01.04.2013 11:40 |
Pantera2013, 22.03.2013 сказал:
Александр, 22.03.2013 сказал:
Pantera2013, 21.03.2013 сказал:
Спасибо за такой полезный сайт, узнала много нового и полезного. Я отключать услуги не умею, звонила оператору и они мне всё отключили, пока больше не подключают ничего. Это один из способов отключения любых услуг, надо только знать на кого зарегистрирован ваш номер, так как спрашивают. Остальные способы можно найти в интернете. Мне кажется, что таких центров как минимум несколько. Им звонят круглосуточно и огромное количество абонентов и трудно себе даже представить столько операторов в одном месте. Хотя, все может быть |
|
Цитировать |
Автор: Ринат Мохов |
01.04.2013 14:53 |
Не зря делают телефоны с кнопкой выхода в интернет, нечаянно нажал 50 руб улетело. Интресно читают ли те, кто это делает, эту тему? | |
Цитировать |
Автор: Коля Никишин |
01.04.2013 17:05 |
Всё у нас делают не зря. Недавно позвонил в банк узнать кое какую информацию и они сказали перезвонят. Теперь от них каждый день по - сообщения идет, еще и звонят предлагают кредит, уже кричу на них, надо будет я позвоню, не понимают. Это как то наказывается? | |
Цитировать |
Автор: Leonid Perov |
01.04.2013 17:11 |
Robotiv, 01.04.2013 сказал:
Не зря делают телефоны с кнопкой выхода в интернет, нечаянно нажал 50 руб улетело. Интресно читают ли те, кто это делает, эту тему? Во первых, все это делается для нашего удобства и улетит далеко не 50 рублей, не преувеличивайте. А во вторых, или не покупайте современные телефоны, которые заточены под интернет или подключайте безлимит на телефоне. |
|
Цитировать |
Автор: Leonid Perov |
01.04.2013 17:11 |
Robotiv, 01.04.2013 сказал:
Не зря делают телефоны с кнопкой выхода в интернет, нечаянно нажал 50 руб улетело. Интресно читают ли те, кто это делает, эту тему? Во первых, все это делается для нашего удобства и улетит далеко не 50 рублей, не преувеличивайте. А во вторых, или не покупайте современные телефоны, которые заточены под интернет или подключайте безлимит на телефоне. |
|
Цитировать |
Автор: Коля Никишин |
01.04.2013 17:19 |
Безлимит на телефоне дорого, я звоню только на свою связь, интернетом не пользуюсь у меня нетбук с собой, телефон у меня не был настроен и интернет шел не через интернет и скушало потчи 50 руб. Не знаю сколько он был включен. | |
Цитировать |
Автор: Зунько Галина |
01.04.2013 21:31 |
1306809955twitter, 01.04.2013 сказал:
Всё у нас делают не зря. Недавно позвонил в банк узнать кое какую информацию и они сказали перезвонят. Теперь от них каждый день по - сообщения идет, еще и звонят предлагают кредит, уже кричу на них, надо будет я позвоню, не понимают. Это как то наказывается? |
|
Цитировать |
Автор: Жанна Платонова |
01.04.2013 22:58 |
Как появились телефлоны так появилось машенничество, появился интернет и тут жулья много. Никуда не деться нам от этого. | |
Цитировать |
Автор: Долбин Эд. |
02.04.2013 13:32 |
Мошенники всегда были, есть и будут. С ними надо бороться и самыми эффективными методами. | |
Цитировать |
Автор: Oleg Budargin |
02.04.2013 14:36 |
lemaro, 25.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 21.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 17.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена. Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени. О том и речь, что сначала надо предложить услугу, сообщить ее стоимость, и только после согласия абонента подключать её. Вот-вот, а если абонент не дал согласия на подключение, то услуга не подключается. Только не надо так, что если не послал СМС с отказом, то услуга будет подключена. Иногда применяют такой алгоритм. Но я считаю его не нормальным. Хитрецы, идут от обратного, не подтвердил отказ. получи платную услугу. Я тоже с таким подходом не согласен. |
|
Цитировать |
Автор: Egor Sitkov |
02.04.2013 16:03 |
Эдуард, 02.04.2013 сказал:
Мошенники всегда были, есть и будут. С ними надо бороться и самыми эффективными методами. Вот только какие из этих методов самые эффективные?) |
|
Цитировать |
Автор: Гущин Дмитрий Сергеевич |
02.04.2013 16:25 |
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными. | |
Цитировать |
Автор: Андрейка ЯЯ |
02.04.2013 16:45 |
Контроль полный и жалобы клиентов вернее фиксация жалоб и частые проверки, тогда их может остановить что то. Распоясались совсем, становятся легальными мошенниками. | |
Цитировать |
Автор: Зураб |
02.04.2013 17:39 |
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости. | |
Цитировать |
Автор: Денди |
03.04.2013 14:12 |
Сейчас по крайней мере мне ничего не навязывают, было пару раз подключали музыку на звонок. Может почуяли что жаренным пахнет и отказались от такой практики. | |
Цитировать |
Автор: Ксения |
03.04.2013 16:08 |
Дмитрий, 02.04.2013 сказал:
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными. Несомненно, наше счастье и удовольствие от пользования сетью в их руках. Они могут как порадовать нас, так и расстроить и полностью отвернуть от себя. |
|
Цитировать |
Автор: Электрик МОКХ |
03.04.2013 17:50 |
kselav, 03.04.2013 сказал:
Дмитрий, 02.04.2013 сказал:
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными. Несомненно, наше счастье и удовольствие от пользования сетью в их руках. Они могут как порадовать нас, так и расстроить и полностью отвернуть от себя. |
|
Цитировать |
Автор: Анатолий |
03.04.2013 23:10 |
Зурик, 02.04.2013 сказал:
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости. Пока это только слова, а их надо закрепить законодательно. |
|
Цитировать |
Автор: Гущин Дмитрий Сергеевич |
04.04.2013 11:47 |
Анатолий, 03.04.2013 сказал:
Зурик, 02.04.2013 сказал:
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости. Пока это только слова, а их надо закрепить законодательно. |
|
Цитировать |
Автор: Анютка |
04.04.2013 12:29 |
Я уже писала в одной из веток, что краник этого их бизнеса надо немного прикрыть, а то все наши денежки через него убегут. | |
Цитировать |
Автор: Александр Петров |
04.04.2013 12:56 |
Ясно одно, что последнее слово должно быть всегда за абонентом. Только так и больше никак. | |
Цитировать |
Автор: Gloria Bushueva |
04.04.2013 15:19 |
mens, 04.04.2013 сказал:
Ясно одно, что последнее слово должно быть всегда за абонентом. Только так и больше никак. |
|
Цитировать |
- Всего сообщений: 159
- Новых сообщений: 0
- ← Предыдущая
- 1
- ...
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- ...
- 157
- Следующая →
Для добавления сообщения, Вам необходимо авторизоваться.