Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет

ФЗ "О защите прав потребителей"
Автор:
Слава Семенов
12.04.2013 10:43
Это уж точно, в интернете сейчас более свободно и мутить проще, ответственности меньше перед покупателями.
Цитировать
Автор:
Михаил тарин
12.04.2013 13:52
Необходимо приравнять онлайн-покупателей к обычным покупателям и интернет-магазины к офлайн-магазинам, что бы навести порядок.
Цитировать
Автор:
Матвей
12.04.2013 14:54
Иногда же именно неуверенность в безопасности покупок становится основным фактором отказа от покупки в интернет-магазине. Так что, это выгодно и самим интернет-магазинам, покупателей станет больше.
Цитировать
Автор:
майкл дудиков
12.04.2013 21:56
slava, 12.04.2013 сказал:
Это уж точно, в интернете сейчас более свободно и мутить проще, ответственности меньше перед покупателями.
Если нормальный интетнет магазин то он чувствует ответственность и ему испорченная репутация не к чему. Но прижать их надо, для чувствительности ответственности.
Цитировать
Автор:
Олежек
12.04.2013 22:44
Матвей, 12.04.2013 сказал:
Иногда же именно неуверенность в безопасности покупок становится основным фактором отказа от покупки в интернет-магазине. Так что, это выгодно и самим интернет-магазинам, покупателей станет больше.

Вот пускай наводят порядок и покупатели к ним потянутся.
Цитировать
Автор:
Михайло потапов
14.04.2013 11:38
Наводить порядок, без давления со стороны государства будут долго,
Цитировать
Автор:
Ливанов Петр
14.04.2013 15:09
Мультик, 14.04.2013 сказал:
Наводить порядок, без давления со стороны государства будут долго,

А кто же еще наведет порядок кроме государства?) Только государство и может путем принятия соответствующих законов.
Цитировать
Автор:
Васильев Игорь
14.04.2013 17:47
Согласен, но главное, чтобы государство не перебарщивало в наведении порядка. Все хорошо в меру.
Цитировать
Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор:
Харитонов Сергей
11.03.2013 16:53
.

Предлагаемые изменения

В закон "О связи" внести пункт, обязывающий оператора мобильной связи информировать абонента о стоимости подключаемой ему услуги, непосредственно перед моментом ее подключения с предоставлением абоненту возможности отказаться от подключения услуги.

Примечание

Предложение в связи с участившимися случаями мошенничества со стороны лиц, якобы оказывающих какие-то посреднические услуги (например, отслеживания почтовых отправлений или информирования о штрафах за нарушение ПДД), запрашивающих номер мобильного телефона гражданина, затем требующих отправки смс-сообщения и таким образом подключающих абоненту дополнительные платные услуги.

Цитировать
Автор:
Федор Пронин
13.03.2013 19:55
Если эта услуга подключается оператором то о ней всегда предупреждают, так что вы не открыли ничего нового. А вот ответственность за пренебрежение информированием ввести нужно и не малую.
Цитировать
Автор:
Клавдия Замотайлова
13.03.2013 20:09
100001833172468facebook, 13.03.2013 сказал:
Если эта услуга подключается оператором то о ней всегда предупреждают, так что вы не открыли ничего нового. А вот ответственность за пренебрежение информированием ввести нужно и не малую.
Цитировать
Автор:
Клавдия Замотайлова
13.03.2013 20:11
100001833172468facebook, 13.03.2013 сказал:
Если эта услуга подключается оператором то о ней всегда предупреждают, так что вы не открыли ничего нового. А вот ответственность за пренебрежение информированием ввести нужно и не малую.
Да да предупредят они, когда обдерут абонента как липку потом предупредят. Ужесточать контроль за ОПСОСАМИ необходимо!
Цитировать
Автор:
Федор Пронин
13.03.2013 20:14
815941621twitter, 13.03.2013 сказал:
Да да предупредят они, когда обдерут абонента как липку потом предупредят. Ужесточать контроль за ОПСОСАМИ необходимо!
Прежде всего необходимо смотреть , что и где подключаешь , а не разбрасываться своими данными на право и на лево! И не ищите крайних!
Цитировать
Автор:
Сергей Воронин
14.03.2013 10:22
А какие санкции вы предлагаете наложить?
Цитировать
Автор:
Михалыч
14.03.2013 11:19
Надо, давно надо взяться за эти СМС, сколько народу уже кучу денег отвалило за какие-либо услуги, которые чаще всего и не получили.
Цитировать
Автор:
Светлана Васильева
14.03.2013 11:23
Не всегда они предупреждаю заранее и чаще всего вообще не предупреждают. Или подключают услугу автоматом, а чтоб отказаться, то надо послать СМС, а не послал, то получи ненужную, платную услугу.
Цитировать
Автор:
Ластов П.С.
14.03.2013 11:35
Sergey.Voronin, 14.03.2013 сказал:
А какие санкции вы предлагаете наложить?

Дат хотя бы возврат денег в десятикратном размере, если это произошло по вине оператора. Тогда может задумаются, навязывать нам услуги или нет и контролировать выдаваемые короткие номера, на которые посылаются СМС.
Цитировать
Автор:
Борислав Васильевич
14.03.2013 11:55
Самое обидное еще бывает, что пошлешь СМС на предложенный мошенниками номер, деньги снимут и все, а что обещали не сделают. Я то не посылаю, а вот родители у меня несколько раз попадались, пока я им не объяснил, что и к чему)
Цитировать
Автор:
Светлана Васильева
14.03.2013 20:34
Очень часто на это попадаются пенсионеры и оказываются жертвами мошенников или платят за ненужные им услуги, которые навязал им оператор.
Цитировать
Автор:
Мариша Братцева
14.03.2013 20:44
Рублем надо наказывать операторов! И абсолютно неважно, совершено мошенничество через посредника или же напрямую. Только так мы сможем добиться порядка!
Цитировать
Автор:
Светлана Васильева
14.03.2013 20:53
Это правильно, это заставит их больше думать. Просто сотовая связь у нас не так давно и мы подошли к той черте, когда пора доработать этот закон.
Цитировать
Автор:
Маша Парфенова
14.03.2013 20:55
799643462twitter, 14.03.2013 сказал:
Рублем надо наказывать операторов! И абсолютно неважно, совершено мошенничество через посредника или же напрямую. Только так мы сможем добиться порядка!
Конечно пользователи косячат, а рублем оператора наказывать! Где логика?
Цитировать
Автор:
Николай
15.03.2013 10:54
Все правильно, должны выстраиваться нормальные коммерческие отношения. Оператор предлагает услугу, а клиент либо соглашается, либо нет. Главное, чтоб клиент знал всю информацию об услуге.
Цитировать
Автор:
Павел С.
15.03.2013 11:24
Их можно обязать это делать, но иногда они так замудрено все делают, что хрен разберешься. Узнать подробности можно там-то, отказаться от услуги позвонив туда-то. Проще ка-то надо.
Цитировать
Автор:
Мариша Братцева
15.03.2013 11:26
100001848207880facebook, 14.03.2013 сказал:
799643462twitter, 14.03.2013 сказал:
Рублем надо наказывать операторов! И абсолютно неважно, совершено мошенничество через посредника или же напрямую. Только так мы сможем добиться порядка!
Конечно пользователи косячат, а рублем оператора наказывать! Где логика?
Логика в том, что операторы штрафы будут платить огромные, а значит будут сами следить за лохотронами и информации об услугах пользователям будут выдавать больше.
Цитировать

Для добавления сообщения, Вам необходимо .