23 мая 2019, 09:41

«Почта России» потратит 40 млрд руб на цифровизацию

Новости

Главная цель «Почты России» – наиболее эффективно осуществить переход от национального почтового оператора к современной технологической компании; инвестиционная программа на ближайшие пять лет предполагает направление 40 миллиардов рублей на цифровизацию, заявил заместитель генерального директора по информационным технологиям, развитию новых продуктов «Почты» Сергей Емельченков на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Казани в среду.

Больше «Почта» потратит только на развитие логистических цепочек и сортировочных центров, отметил он.

«В настоящий момент мы работаем по трём основным направлениям. Первый блок – оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат».

Второй блок работ – развитие новых цифровых бизнесов и направлений деятельности. По словам Емельченкова, в этой части начаты работы по реализации проектов по телемедицине, предоставлению цифровых государственных услуг и поддержке электронной коммерции. Развиваются личные кабинеты для бизнеса. eCommerce-площадки через него управляют всеми своими посылками и получают необходимую документацию. Через личный кабинет проходит более 1 миллиарда рублей выручки в месяц.

Третье направление – «создание принципиально нового клиентского опыта». Для этого проводится трансформация отделений, оптимизация логистики и внедрения нового функционала. Создаются крупные логистические центры по всей стране. Преобразования призваны создать единую экосистему цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.

Среди примеров такой деятельности – мобильное приложение, призванное помочь клиентам с отслеживанием отправлений, оно предоставляет возможность доставки посылок курьером, а также отправляет push-уведомления о посылке, сказал Емельченков.

Источник D-Russia

назад