Ведомства не спешат переводить госуслуги в электронный формат
НовостиРоссийские ведомства не спешат переводить свои услуги в электронный формат для удобства их использования гражданами. Об этом свидетельствуют итоги исследования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС), проведенного по заказу Минэкономразвития. По данным мониторинга, 46% всех услуг органов исполнительной власти, являющихся платными на сегодняшний день, не доступны для оплаты гражданами на Едином портале государственных услуг. Также отмечается, что на 61% страниц услуг в интернете не сказано, как их получить и что для этого необходимо.
В начале апреля премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства №236, которое устанавливает конкретные требования к формату предоставления услуг в электронной форме: информирование заявителя; запись на прием; формирование запроса; прием и регистрации запроса и иных документов; оплата услуги в электронной форме; уведомление о ходе предоставления услуги. По этим показателям и проводилось исследование.
Всего в мониторинге принимали участие 19 ведомств, отбор которых осуществлялся по услугам, обладающим наибольшим спросом и социальной значимостью для населения. Самая большая проблема, которая объединяет всех участников мониторинга, — невозможность оплаты госуслуг через единый портал.
Источник: Известия
Полная версия статьи - http://izvestia.ru/news/621909
← назад