Диспропорция между очными и электронными обращениями за госуслугами уменьшается
НовостиМинэкономразвития России представило десятый выпуск аналитического обзора «Государственное регулирование в условиях COVID-19».
В нём приводятся данные по мониторингу качества предоставления госуслуг. Количество обращений в центры госуслуг и на портал госуслуг в сентябре продолжает расти: 3 миллиона в МФЦ и 4,9 миллиона на портал, диспропорция между очными и электронными обращениями сокращается и на данный момент составляет 1,6 раз. Это говорит о продолжающейся тенденции роста популярности государственных услуг в электронном виде и переходе пользователей в онлайн, отмечается в документе.
В последнюю неделю августа наиболее востребованной услугой в электронной форме стало информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов в системе обязательного пенсионного страхования – с 14 по 20 сентября только по этой услуге поступило 596 337 запросов. По факту оказания этой услуги пользователи оставили 39 213 оценок, 31 625 (81%) из которых положительные.
Минэкономразвития сообщает, что с 1 сентября 2020 года в рамках реализации приоритетов правительства министерство совместно с Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования и правительствами Курской, Калининградской, Смоленской и Рязанской областей реализует пилотный проект внедрения новых массовых и социально значимых государственных (муниципальных) услуг и сервисов в МФЦ.
Это, например, осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами I группы; предоставление материнского капитала гражданам, имеющим трёх и более детей; предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг некоторым категориям граждан.
В аналитическом обзоре представлены подробны сведения о реализации проекта.
Источник d-russia.ru
← назад